
16.08.2019
Услуги оригинального оформления визиток
Современные тенденции в дизайне визиток заставляют заказчиков и производителей находить новые, интересные, оригинальные решения в их оформлении. Информационная карточка является лицом ее владельца, предприятия или компании. Она обязана рассказать о направлении работы и предоставить контактные данные. Актуальность визитки должна сохраняться на протяжении длительного времени, поэтому необходимо заранее детально продумать как ее дизайн, так и содержание.
Основные требования к оформлению
Печать визитки начинается с формирования и утверждения макета. После этого производится выбор технологии создания, материал, просчитывается конечная стоимость. Из ключевых требований к дизайну следует отметить:
- Информативность, где необходимо отказаться от представления излишней информации (достаточно изобразить логотип, имя контактного лица, название компании, адрес и телефон для связи);
- Цветовое исполнение (чаще всего практикуется выполнение макета визитных карточек в белом цвете и черным шрифтом);
- Ориентация (данные визитки могут размещаться вертикально или горизонтально);
- Формат печати (самый распространенный, классический, размер — 55*85мм);
- Качество материала;
- Вариант печати (двусторонняя или односторонняя);
- Дополнительные эффекты и технологии изготовления (фольгирование, тиснение, отделка золотом и т.д.).
Желательно визитку делать одновременно презентабельной и содержательной. За стилизацией и оригинальностью должна стоять простота в прочтении. Если она призвана продвинуть определенный имидж, в ней вполне допускается реализация творческих креативных идей с использованием уникальной графики, шрифтов, дополнительных элементов.
О современных трендах
Эффективная визитка должна быть рациональной и понятной. К ее разработке предъявляются определенные требования. В идеале желательно использовать:
- Не более трех оттенков;
- Минимум графики;
- Контрастные цвета;
- Оригинальные иллюстрации, фото;
- Осмысленный шрифт;
- Скругленные углы;
- Рельефную поверхность;
- Привлекательные цветовые схемы.
В разработке дизайна не следует перегружать карточку излишней графикой и текстом. Продуманная до мелочей визитка позволит качественно отразить особенности определенной компании и предоставить необходимую о ней информацию. Она обязана наладить обратную связь с клиентом и не должна при первой возможности уйти в урну. Поэтому в выполнении её дизайна необходимо предъявлять профессионализм, творческий подход и эстетику.
Сплочённость команды профессионалов делает своё дело