
16.08.2019
Услуги оригинального оформления визиток
Современные тенденции в дизайне визиток заставляют заказчиков и производителей находить новые, интересные, оригинальные решения в их оформлении. Информационная карточка является лицом ее владельца, предприятия или компании. Она обязана рассказать о направлении работы и предоставить контактные данные. Актуальность визитки должна сохраняться на протяжении длительного времени, поэтому необходимо заранее детально продумать как ее дизайн, так и содержание.
Основные требования к оформлению
Печать визитки начинается с формирования и утверждения макета. После этого производится выбор технологии создания, материал, просчитывается конечная стоимость. Из ключевых требований к дизайну следует отметить:
- Информативность, где необходимо отказаться от представления излишней информации (достаточно изобразить логотип, имя контактного лица, название компании, адрес и телефон для связи);
- Цветовое исполнение (чаще всего практикуется выполнение макета визитных карточек в белом цвете и черным шрифтом);
- Ориентация (данные визитки могут размещаться вертикально или горизонтально);
- Формат печати (самый распространенный, классический, размер — 55*85мм);
- Качество материала;
- Вариант печати (двусторонняя или односторонняя);
- Дополнительные эффекты и технологии изготовления (фольгирование, тиснение, отделка золотом и т.д.).
Желательно визитку делать одновременно презентабельной и содержательной. За стилизацией и оригинальностью должна стоять простота в прочтении. Если она призвана продвинуть определенный имидж, в ней вполне допускается реализация творческих креативных идей с использованием уникальной графики, шрифтов, дополнительных элементов.
О современных трендах
Эффективная визитка должна быть рациональной и понятной. К ее разработке предъявляются определенные требования. В идеале желательно использовать:
- Не более трех оттенков;
- Минимум графики;
- Контрастные цвета;
- Оригинальные иллюстрации, фото;
- Осмысленный шрифт;
- Скругленные углы;
- Рельефную поверхность;
- Привлекательные цветовые схемы.
В разработке дизайна не следует перегружать карточку излишней графикой и текстом. Продуманная до мелочей визитка позволит качественно отразить особенности определенной компании и предоставить необходимую о ней информацию. Она обязана наладить обратную связь с клиентом и не должна при первой возможности уйти в урну. Поэтому в выполнении её дизайна необходимо предъявлять профессионализм, творческий подход и эстетику.
Последние материалы

Услуги нашей типографии
Существующие мощности предприятия позволяют нам изготовить продукцию любой сложности и требуемого тиража.
Читать
Отличие ризографа от принтера?
Современная полиграфия - это не просто многотиражная печать. Разные методики позволяют создавать баннеры, рекламные материалы, листовки,
Читать
Специфика полиграфического дизайна
Печатная реклама становится основой ведения любого бизнеса. Благодаря ей удается продвинуть на рынке товары и услуги.
ЧитатьСплочённость команды профессионалов делает своё дело