21.05.2019
Календари с одним или тремя рекламными блоками
Календари с одним или тремя рекламными блоками
Квартальные календари могут отлично использоваться, как универсальное средство рекламы. Подобный предмет провисит в помещении круглый год и практически каждый день, потенциальные клиенты будут смотреть на него. В настоящее время предусмотрена возможность выбора и печати квартальных календарей, с наличием одного или трех рекламных блоков. Ниже предлагается рассмотреть особенности каждого из них, что они могут включать в себя и почему стоит выбрать тот или иной вариант.
С одним рекламным блоком
Подобные календари идеально подойдут для размещения рекламной информации от одной компании, коммерческой структуры. Выделяется следующее:
- Размещается поле для блока рекламы в большинстве случаев в нижней части. В редких случаях целесообразно переместить этот блок в поле верхнего месяца. Благодаря такому расположению, рекламу можно удобно просматривать сотрудникам офиса, обычным гражданам, находящимся в сидячем положении. Данные находятся на уровне глаз. Можно повесить календарь и выше, но это создаст определенного рода проблемы с визуальным восприятием информации о самих днях, придется вставать и подходить ближе, а это сотрудники делать не любят;
- Можно максимально увеличить цифры и сделать, как сам календарь, так и рекламное поле достаточно просто просматривать и наглядно будет видная вся информация. Достигается это за счет наличия свободного пространства (что и отличает календари с одним рекламным блоком, от аналогичных, в которых таких блока три);
- Использовать лучше всего подобные календари для размещения блока общей рекламы о компании, в котором содержится максимально сжатый объем данных.
С тремя рекламными блоками
Применять подобный календарь проще всего для представления детальных сведений о работе организации, с учетом представления описания конкретных направлений работы, выпускаемой продукции. Выделяются такие разработки следующим:
- Наличие трех рекламных блоков потребует либо увеличение самого размера календаря либо уменьшение используемых шрифтов. В первом случае, это повлияет на стоимость конечной продукции, во втором – сделает его неудобным для потенциального клиента, снизит рекламную эффективность;
- Три рекламных блока на календаре позволят максимально раскрыть специфику и особенности деятельности организации. К примеру, на верхнем блоке можно разместить общие сведения о работе организации, на среднем — про одно направление деятельности, на нижнем – про другое. В результате, клиент получит максимум информации при минимальных затратах времени на анализ предложения.
Типография работает с макетами, предоставленными потенциальными заказчиками печати. Как вариант, может быть подобран типовый проект, благодаря которому обеспечивается размещение рекламных блоков по уже проверенной, наработанной схеме. Вне зависимости от выбора, это оптимальный во всех отношениях способ предоставления информации, которым стоит воспользоваться.
Сплочённость команды профессионалов делает своё дело