22.08.2019
Печать рекламных брошюр
Возможности современных полиграфических предприятий позволяют реализовывать задачи практически любой сложности. В последнее время повышенным спросом начинают пользоваться рекламные брошюры. Они выполняются в виде небольшой книжечки, внутри которой находится коммерческая информация. Подобная продукция обычно изготавливается с использованием дешевой бумаги и недорогих способов печати. В отличие от традиционных буклетов и листовок, вариант позволяет вместить больше текста, изображений, имеет более 4 страниц, однако меньше обычных книг и журналов. Основным достоинством считается цена и роскошные рекламные возможности.
Особенности изготовления брошюр
Работа по созданию брошюры начинается с разработки макета, выбора дизайна, изучения пожеланий заказчика, определения тиража, количества страниц, цветов, изображений, информации и бюджета. Повышенное внимание следует уделять размеру полиграфического изделия. За основу следует считать стандартные листы в сложенном состоянии формата А5 (14,8*20 см), А4 (21*29,7 см) либо евро (10*20 см). Другие исполнения позволят выделить вас, продукцию или компанию в целом среди конкурентов, однако их выполнение окажется более затратным.
Определившись с материалом и его габаритами, следует переходить к выбору цветов. Современная печать основывается на действующем стандарте CMYK. Он предусматривает применение 4 цветов, при смешивании которых получается полноцветная печать. Дополнительно возможно добавление оттенков по понтонам. Например, применение серебряного или золотого цвета, которые невозможно получить традиционным смешиванием. Подобная работа будет выглядеть более эффектно и окажется несколько дороже.
В производстве брошюр важно уделять внимание способу скрепления листов. Особую популярность получили:
- Скобы;
- Термический клей;
- Пластиковые и металлические пружины.
В случае с использованием скобы необходимо учитывать, что изделие должно иметь число страниц кратное четырем, в других вариантах – двум. Дополнительно следует сделать акцент на плотности бумаги, которая пойдет на обложку и внутренний блок. Титульный лист зачастую выполняют на носителе плотностью в 200г/м2, остальные странички – 130 г/м2. От качества бумаги зависит долговечность готового изделия, его внешний вид и цена. Обратить повышенное внимание на себя, свою продукцию или услуги получится с применением дизайнерского картона.
Перед заказом рекламной продукции желательно изучить возможности полиграфической компании, примеры готовых работ и виды используемой печати. Качественное изделие должно всегда напоминать о себе, стать настоящим произведением искусства, храниться в качестве ценного образца. Дополнительное покрытие лаком, пленкой под ультрафиолетовым светом в сочетании с тиснением, фигурной высечкой и другими методиками сделает брошюру яркой, неповторимой и уникальной.
Сплочённость команды профессионалов делает своё дело